Марафон добрых дел учеников нашей школы - это не разовая акция, на протяжении всей истории нашей гимназии мы всегда помогаем! В этот раз учащиеся и сотрудники нашей гимназии участвовали в сборе канцелярских принадлежностей. Ну, а ребята из Школьной Республики"Олимп" доставили тяжелые, доверху заполненные коробки, ученикам «Специальной (вспомогательной) школы №30», Свердловского района г. Бишкек.
30 января учащиеся ШГ № 33 11А, 11Б, 11В, 9В, 9Б, 8А, 8В, 7Б классов и команда сверстников оказали материальную помощь в виде строительных материалов пострадавшему от огня детскому дому в жилмассиве «Кара-Жыгач». Январь месяц в нашей школе объявлен марафоном добрых дел, ученики этих классов совместно с классными руководителями и соц. педагогом школы решили не оставаться в стороне и оказать помощь детям, была собрана для этого необходимая сумма, на которую приобрели стройматериал. Надеемся, что хоть таким образом поддержать детский дом в беде.
По замечательной традиции нашей школы широко распахнут свои двери для всех желающих разнообразные кружки и секции, цель которых творчески, эстетически, эмоционально обогатить ребенка, помочь ему раскрыть свои способности, получить основные представления и навыки в различных видах деятельности. Здесь вас научат делать важные и полезные вещи, фантазировать, рисовать, лепить, танцевать, петь, заниматься спортом.
Занятия для вас проводят творческие педагоги, смело ищущие новые формы работы, создавая авторские образовательные программы. Они - настоящие мастера своего дела. Всех их объединяет желание подарить детям радость общения, помочь раскрыть твои творческие способности, приобрести уверенность в себе.
Международный дистанционный конкурс "Стоп, коронавирус"
Добавил(а) Administrator
20.04.20 20:04
Последние несколько недель все только и говорят, что о каком-то загадочном коронавирусе. Взрослые беспокоятся, отменяются занятия в школах и семейные поездки в отпуск. Так что же происходит? И что необходимо делать в сложившейся ситуации?
В период с 8 по 21 апреля более 1000 учащихся ШГ №33 приняли участие в Международном дистанционном конкурсе "Стоп, коронавирус". Учащиеся получили красочные сертификаты участников конкурса, а классные руководители Благодарственные письма от сайта infourok.ru.
Произведения младшего современника и литературного друга Пушкина, Николая Васильевича Гоголя, читают в разных классах. И всякий раз вместе с учителем ребята приходят к выводу, что сквозная тема его творчества — борьба Зла и Добра за человеческую душу, причём Зло может принимать какие угодно обличья: демонические, социальные, прикрываясь скукой и пустотой современной жизни. В его прозе и драматургии — весёлый «смех сквозь невидимые, неслышимые миру слёзы». Главный художественный принцип Гоголя — сочетание в пределах одного творчества двух взаимоисключающих стилей, романтического («фантастического») гротеска и бытописательного («натурального») реализма.
Кого из персонажей вы живо представляете себе, когда читаете Гоголя? В чей образ войти легко, а кто более сложен и многогранен? Или все одинаково сложны, но у каждого «свой конёк»? Прочитайте фрагмент из любимой книги — оживите Гоголевских персонажей и расскажите большой аудитории историю, написанную так давно и прочитанную по-новому, вами, здесь и сейчас!
Сроки приёма заявок: 13 марта – 30 апреля 2020 года (включительно). Подведение итогов: 11 мая 2020 года. Голосование продлится до 12:00 20 апреля 2020 года.
Правила участия:
Выберите любое произведение Н. В. Гоголя и дайте ему творческое переосмысление. Прочитайте его в одиночку или в компании в классическом или новаторском формате и запишите видеоролик. Рекомендуемая продолжительность видеоролика – не более 2 минут. Язык прочтения – русский.
Опубликуйте видеоролик на сайте lit.rosuchebnik.ru. Обязательно поставьте отметку Читаем Гоголя в разделе «Прочтения». Прочтения без данной пометки участвовать в конкурсе не будут!
И не забудьте дополнительно поделиться опубликованным видеороликом с любой страницы проекта в одной из социальных сетей с указанием хэштега #страначитающая.
Как выложить видео на сайт, подать заявку на конкурс, проголосовать за прочтение и ответы на другие часто задаваемые вопросы вы найдете в разделе «Вопросы и ответы».
Выбор победителей определяется:
Экспертным жюри корпорации «Российский учебник» (ДРОФА-ВЕНТАНА). В данной категории будет выбрано 4 победителя в номинациях:
«Лучшая театральная постановка» – за впечатляющие декорации, внимание к оформлению и деталям, работу постановщика и оператора, съёмку и монтаж, музыкальное сопровождение, интересные костюмы;
«Лучшее коллективное исполнение» – оцениваются слаженность команды, эмоциональное единение и общая вовлечённость;
«За актуальность» – за поднятие животрепещущих тем, отражающих острые вопросы современности.
Зрительским голосованием – 2 победителя. В их число войдут участники, чьи видеоролики наберут наибольшее количество лайков по результатам голосования на сайте lit.rosuchebnik.ru. Обратите внимание, что оценивать видеоролики могут только зарегистрированные пользователи. Голоса за конкурсные работы принимаются вплоть до подведения итогов.
Победителей ждут дипломы и сувениры от корпорации «Российский учебник». Отправка призов осуществляется в течение 30 дней с момента объявления победителей.
Министерство образования и науки объявляет о начале акции “ЧИТАЕТ ВСЯ СЕМЬЯ”
Добавил(а) Administrator
27.03.20 16:55
Министерство образования и науки в целях формирования круга семейного чтения, создания пространства для диалога ребенка и взрослого, совершенствования у обучающихся чувств патриотизма, альтруизма и взаимопомощи, милосердия и эмпатии, уважения родителей и гражданской ответственности и содействия укреплению философии семьи, связи между поколениями путем восстановления традиций семейных чтений объявляет о начале акции “ЧИТАЕТ ВСЯ СЕМЬЯ”.
Передачи в стенку. -верхняя прямая передача 20 раз левой, правой. - верхняя прямая через удар 20 раз левой,правой. - скрытая передача через удар 20 раз левой,правой.
Дриблинг на месте: - переводы перед собой через удар 20 раз. - восьмерка в движении 30 раз. - упражнение "паучок " 30раз.
Дриблинг на месте: - ведение перед собой левой,правой 20 раз. - ведение с боку левой,правой 20 раз. -упражнение "уголок" 20раз левой, правой. - обратная восьмерка с оттяжкой. 20 раз.
Кымбаттуу окуучулар! Биз ийримдин ишин улантабыз, сурооңор болсо биздин WhatsApp топко жазгыла
Дорогие ребята! Мы продолжаем работу кружка уже дистанционно через Zoomконференции. Мы будем проводить их по вторникам после занятий т.е в 16.00 часов. Дополнительно информация будет в WhatsApp группе.
Вы все побробовали выполнить уровни Кыргыз теста, по вашим вопросам видно, что нам нужно вернуться практической грамматике поэтому внимательно посмотрите следующее и подготовьте свои вопросы
Кымбаттуу окуучулар! Биз ийримдин ишин улантабыз, сурооңор болсо биздин WhatsApp топко жазгыла. Бул тапшырма 20-апрелден- 25-апрелге чейин тапшырма
Дорогие ребята! Это темы занятий кружка “Подготовка к кыргыз тесту” на неделю с 20 по 25 апреля
Вы все побробовали выполнить уровни Кыргыз теста, по вашим вопросам видно, что нам нужно вернуться практической грамматике поэтому внимательно посмотрите следующее и подготовьте свои вопросы. Биздин негизги тема:
12-урок второй диалог(аудио- 12 урок) и текст в конце, прочесть, перевести на листочке и выслать мне, далее, стихотворения выучить, записать видео тоже отправить. До пятницы.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Тема1: Счетные слова китайского языка. Предложения со словом "被". Тема2: Китайские имена. Задание: По книге 13-урок, новые слова, аудирование, 1-диалог прочесть перевести. Составить 5 предложений с использованием счетных слов.
Здравствуйте, кружок китайского языка, задания 27-30 апреля: Тема: Как пройти до метро? Новые слова, диалог. По книжке 13-урок 2-диалог (перевод), комментарии. Прописи 13-урок первую часть. Учим стих huoche zenme jiao.
Уважаемые учащиеся и родители, данные задания на период с 25 марта по 7 апреля. Просьба к родителям - составить график выполнения заданий, разделив их по дням, и помочь своему ребенку организовать процесс обучения. С 1 по 7 апреля Вы должны отправить выполненные домашние задания на электронную почту учителей (набранными в Ворде или в виде фотографии) для проверки.
Внимание! Напоминаем о том, что на сайте https://infourok.ru начался весенний этап международной олимпиады. Все ребята могут получить реальные оценки в журнал, пройдя базовый и (по желанию) углубленный этап олимпиады. Времени много, удачи! Все ваши коды действительны, кто забыл или нужно поменять код для входа на страницу инфоурока, можете позвонить или отправить сообщение учителю-предметнику или классному руководителю!
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Газмагамаева А.М.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Чтение
1. «Стихи о природе летом» - стр.183-184, выучить стихотворение
2. М. Пляцковский «Солнышко на память» - прочитать, ответить на вопросы.
3. Шарль Перро «Красная Шапочка» - прочитать сказку, в тетради ответить на вопросы, дать характеристику главным героям, сделать рисунок. Посмотрите мультфильм «Красная Шапочка».
4. Шарль Перро «Кот в сапогах» - прочитать сказку, в тетради ответить на вопросы и сделать рисунок.
Кыргыз эли Жаңы жылды 21-Мартта тосот. Ал Нооруз майрамы деп аталат. Бул күнү элдер кооз кийинишет. Атайын сүмөлөк жасап, бири-бирине мейманга барышат. (друг к другу ходят в гости). Үйдү арча менен аласташат.
3-тапшырма. Суроолорго жооп бергиле, жоопторун иш дептериңерге жазгыла. – Отвечайте на вопросы, ответы пишите в рабочей тетради. (иш дептер 37-бет)
Кыргыз эли Жаңы жылды качан (когда) тосот?
Ал эмне деп аталат?
Бул күнү элдер кандай кийинишет?
Атайын эмне жасашат?
Үйдү эмне менен аласташат?
4-тапшырма. Ата-энеңер менен Нооруз майрамы жөнүндө маектешкиле.- Побеседуйте с родителями о празднике Нооруз.
Кыргыз тили
2 группа
(1а,б Жакыпова Б.Н. -
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
,
1. Глаголы действия (выучить глаголы на стр.147) Work book (рабочая тетрадь) Unit 11, lesson1 2. Модальный глагол can/can not. Правила на стр.148 выучить. Work book (рабочая тетрадь) Unit 11, lesson 2 3. Вопросительные предложения с модальным глаголом can. Правила на стр.152 выучить Can cats climb trees? Work book (рабочая тетрадь) Unit 11, lesson3 Читаем звук [i:] упр.3,4,5,6,7,8 стр. 155-157
Тема: Умножение на трёхзначное число(стр.37-39 №1,2,3,5,7,9 в учебнике, № 4,6,8,10 (решить и записать в тетрадь) стр. 40 №1(изучить способы умножения) №3в учебнике, с.40 №2,4,5 решить и записать в тетрадь
1. Раздел 11: Настоящее продолженное время. Правила на стр.151 выучить Учить новые слова на стр.161 Упр.1,2а,3,4,5 стр. 160-162 2. Учить новые слова на стр.163 Упр. 2а стр. 164 выучить Упр. 4 b стр. 165
Сравнение 2-х времен
упр.1 стр.166 Прочитать и перевести текст устно
упр.3 стр.167 Письменно, по образцу
упр.4 стр.167,168 Закончи предложения, письменно
упр.5 стр.168 Закончи предложения, используя правильную форму глагола
Сравни образование 2-х времен(Настоящее длительное время, настоящее неопределенное время)
I am + глагол-ing
He/She/It is + глагол-ing
We/You/They are + глагол-ing
I am singing. – Япою.
He is smiling. – Онулыбается.
She is lying. – Оналежит.
It is shining. – Оносветит.
We are listening. – Мыслушаем.
You are dancing. – Вытанцуете.
They are swimming. – Ониплавают.
ед.ч.
мн.ч.
1-е л.
I know.
We know.
2-е л.
You know.
You know.
3-е л.
He knows.
They know.
She knows.
It knows.
Everyone knows.
Английский язык
1 группа
(Харламова А.Ш. -
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
)
1) упр.1 стр.160,161
Посмотри на картинку и заполни пропуски в тексте. Поставь глаголы в правильную форму.
2) упр.2a стр.161
Посмотри на картинку. Задай и ответь на вопросы. В письменном виде, по образцу.
3) упр.4 стр.162 Составь вопросы и краткие ответы по образцу.
4) упр.5 стр.162
Закончи диалог. Напиши ответы по образцу
5) упр.3 стр.164,165
Напиши ответы. Что они делают?
6) упр.1 стр.166 Прочитать и перевести текст устно.
7) упр.3 стр.167 Письменно, по образцу.
8) упр.4 стр.167,168
Закончи предложения, письменно.
9) упр.5 стр.168
Закончи предложения, используя правильную форму глагола
1.Жаңы сөздөрдү көчүрүп жазгыла, жаттагыла сөздүн маанисине
жараша сабакка тема койгула! (128-бет).
2.Этиштерди жактагыла
3.Этиштердин терс формасын жазгыла (130-бет)
4.Ден соолук деген темада 4 сүйлөм түзгүлө.
3. Дарыгердинкабылалуусунда .
1.Сөздүгүңөргө жаңы сөздөрдү жазгыла .
Алым жок- у меня нет сил
Дем алыңыз – дышите
Кызарып калыптыр -покраснел
2.Сөз айкаштарын түзгүлө(131-бет)
3.“Дарыгердин кабыл алуусунда” текстти окугула. (132-бет)
4. Суук тийгенде, ооруганда кандай абалда болосуңар жазгыла.
Кыргыз тили
2 группа
(Жакыпова Б.Н. -
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
)
Кайталоо сабагы
1.125-беттеги 1-4 көнүгүүнү аткар. На стр.125 упр.1-4
2.Тесттик иш 126-бет.Стр.126 тест
3.Жөндөмөлөрдү кайталап,6 сөз жөндөп келгиле.Повторять падежи, просклонять 6 слов по падежам.
1.Кайталоо сабагы
Текстти окуп,суроолорго жооп бер-Прочитай текст,ответь на вопросы на стр.128
Иш дептеринен 2 бетти аткар.В раб.тетради сделать 2 листа
2.Ден-соолук
Сөздөрдү жатта-Выучи слова на стр.128
Иш дептеринен 2 бетти аткар.В раб.тетради сделать 2 листа
3.Дарыгердин кабыл алуусунда
Ролдоштуруп оку-Читай по ролям на стр.131
Иш дептеринен 3 бетти аткар.В раб.тетради сделать 3 листа
Чтение
«Поэзия весны». Стр.165.Задание 1-5. Выучить любое стихотворение кыргызских поэтов о весне. В. Драгунский «Что любит Мишка». Стр. 169. Прочитать, пересказать, выполнить задания из учебника (план пересказа записать в тетрадь) В. Драгунский «Главные реки». Стр. 173. Выполнить задания из учебника (письменно), пересказать от имени Дениски. Н. Носов «Шурик у дедушки». Составить картинный план или комикс. Выучить стихотворение о детях.
Русский язык
1.Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. https://youtu.be/QIfZjS67bRYс. 232 выучить правило, упр. 456, 457, 459.
2.Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме. https://youtu.be/swNuiHHjJksс.235 (выучить памятку), упр.463,465
3.Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. упр.470,473
4.Глаголы-исключения. С.242 выучить правило, Упр.480, Упр.483, 492 (устно)
Математика
1.Транспортир. с.34 №1-5, выучить правило, с.35 № 6-11, с.36 №12-16
Из прошлого в будущее. История в архитектурных памятниках. с. 98-103 (пересказ отв. на вопросы, реферат по желанию)
Музыка
Записать песню «На крутом бережку» из мультфильма «Кот Леопольд» (выучить песню по желанию), познакомиться с творчеством Т.Сатылганова (реферат по желанию)
2. Адабият китебиндеги “Бугу-эне” текстин үнүңдү чыгарып оку. Прочитать текст в учебнике “Бугу эне”(вслух).
*(страницы не указываю так как у всех разные учебники)
Физкультура
ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ В ПИОНЕРБОЛ
Для игр необходим волейбольный мяч и волейбольная площадка. Если площадки нет, края игрового поля можно очертить мелом или палкой. Вместо сетки обойтись простой верёвкой, а волейбольный мяч заменить футбольным или детским резиновым мячиком.
Вначале с помощью жеребьевки определяется, подача какой команды будет первой.
Команды встают по обе стороны от сетки, игрок подающей команды берет мяч и отходит в дальний конец своей площадки.
Далее идет подача — игрок старается перекинуть мяч через сетку. Если ему это удалось, игроки команды-противника пытаются поймать мяч и перебросить обратно.
Игрок, поймавший мяч, может сделать с ним в руках не более 3 шагов по направлению к сетке. Также внутри одной команды можно сделать одну передачу.
Игроки пытаются бросить мяч так, чтобы команда соперников его не смогла поймать.
Команды перекидывают мяч до тех пор, пока он не коснется земли на площадке соперника. Команда, не сумевшая поймать мяч, или отправившая мяч за пределы площадки, проигрывает очко.
Игра продолжается до 15 очков, после чего команды меняются площадками.
§ 59-63 выучить правила, стр. 192 познакомиться с морфологическим разбором им. прил., упр. 332, тест (проверить по тексту на стр. 196 упр. 1) и кроссворд на стр. 198, устно ответить на вопросы стр. 199
1) Прочитать параграф на тему «Великие дастаны» (стр.103-105).
2) Выучить «музыкальный словарь» на стр.106.
ИХТ
Тема: «Великолепие весны». Нарисовать бабочек по представлению.
6-е классы
Английский язык
1 неделя
с. 229 №1 (Читаем текст, устно отвечаем на вопросы 1а), упр 2а,б, упр4 выполняем письменно в тетрадях( 2а-с переводом), упр 5. читаем и переводим. Слова на с. 232 выписываем в словарные тетради и учим.
с. 233 №1а – письменно в тетрадях, новые слова выписать в словарь, перевести и выучить.
1.Алыкул Осмонов. Окуу китебиндеги 122-123-беттеги маалыматты окуп, класстер түз. Билбеген сөздөрүңдү жазып, которуп жаттап ал. Прочитай информацию на 122-123 странице учебника про Алыкула Осмонова и составь кластер, выпиши незнакомые тебе слова, переведи их и выучи.
2. Алыкул Осмоновдун “Эне тил” деген ырын жатта 126-бет. Выучи стихотворение А. Осмонова “Эне тил” стр 126.
В связи с тем, что рабочие тетради по биологи 7 классов остались в кабинете, необходимо завести тоненькие тетради (18 листов) в клеточку и все задания выполнять в них.
1. § 56. Изучить «Размножение и развитие птиц». Схему - рисунок 109 нарисовать в тетрадь.
2. § 57. «Приспособленность птиц к сезонным явлениям природы». Изучить § 58. «Происхождение и общие черты птиц» (читать). Заполнить таблицу на стр. 169 учебника
4. § 66. Млекопитающие. Особенности строения млекопитающих. Изучить. Ответить на (1, 2, 5, 6.) вопросы в конце § (стр. 182) письменно в рабочей тетради. Рекомендуем посмотреть видео урок по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=PF4WlwiskGs
Соблюдать во время каникул ТБ, ПДД, правила поведения во время ЧС и правила личной гигиены.
Русский язык
1,2 урок
Служебные части речи. Правописание частиц, союзов, предлогов, междометий (тесты выполнить до 3.04.2020 года)
1.Повторите тему, используя интернет- порталы или материал учебника .
1. Алыкул Осмонов. Окуу китебиндеги 108 - беттеги маалыматты окуп, синквейн түз.
Билбеген сөздөрүңдү жазып, которуп жаттап ал. Прочитай информацию на 108 странице учебника про Алыкула Осмонова и составь синквейн, выпиши незнакомые тебе слова, переведи их и выучи.
2. Алыкул Осмоновдун китепте берилген ырларын ( “Музыка”, “Неге кечигет”, “Ысык-Көл”) 108-111-бет, окуп, анын бирөөнү жатта. Прочитай стихотворения Алыкула Осмонова ( “Музыка”, “Неге кечигет”, “Ысык-Көл”) на стр 108-111. Выучи одно из них по своему выбору.
* При желании можешь посмотреть фильм про А. Осмонова “Мезгил жана Алыкул”
Создать презентацию на любую тему, она должна состоять из 10 слайдов, обязательное присутствие анимации и переходов между слайдами, должна быть возможность навигации по презентации.
1.Составить кроссворд по теме «Культура Западной Европы в 11-15 веках» (в кроссворде также должны быть имена известных деятелей культуры и искусства Эпохи Возрождения).
2.Сочинить рассказ «В средневековом университете».
3.Написать сочинение-рассуждение «Представление о роли и месте человека в мире в эпоху Возрождения.
Дополнительная литература по истории Средних веков:
А) Сделать конспект в тетради на тему "ФГП Евразии"
Б) В контурной карте, используя карту атласа и текст лекций, нанесите объекты береговой линии материка (заливы, проливы, острова, полуострова, окраинные моря,
Составить таблицу с исследователями отдельных регионов Евразии
1 столбец - исследователи; 2 столбец - период в который проводились исследования и путешествия; 3 столбец - какие регионы были исследованы и результат исследований.
ИХТ
Тема: «Защита отчизны». Военный (батальный) жанр.
Нарисовать «День Победы» и знать текст песни «День Победы» Д.Тухманова
Музыка
1) Подготовить реферат на тему «Русская музыка 19-века»
2) Прочитать информацию о биографии Александра Порфирьевича Бородина
Как платят за творчество. Особенности в оплате труда творческих профессий. Гонорары, роялти, законодательная защита продуктов творческого труда. Пиратство. Заполнить модуль 17. Рабочая тетрадь.
Биология
1. § 34 «Кишечное пищеварение. Всасывание» (изучить). Перечертить в тетрадь и заполнить таблицу «Расщепление питательных веществ» на стр.112. 2. § 35 Гигиена питания и предупреждение желудочно - кишечных заболеваний (изучить). Письменно ответить на вопросы в конце § 35 стр. 114. 3. Виды обмена веществ. Две стороны единого процесса обмена веществ. § 36-37 (изучить). Ответить на вопросы под знаком (?) на стр.118. Рекомендуем посмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bahSJi_x8vc 4. Витамины.§ 38 (изучить). Заполнить таблицу на стр. 124. Рекомендуем посмотреть видео уроки по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=wbOoyrONops https://www.youtube.com/watch?v=7JZgGPo0Q18
Соблюдать во время каникул ТБ, ПДД, правила поведения во время ЧС и правила личной гигиены.
1. Чыңгыз Айтматов. “Бетме –бет” повести жөнүндө жана повестен үзүндүнү окуу китебинин 84-90-беттеринен окуп, түшүнүп сөздүк иш аткар. Прочитай текст про повесть “Лицом к лицу” и отрывок на стр. 84-90 учебника. Выполни словарную работу по тексту.
2.85-беттеги 1-3 суроолорго жооп жаз. Напиши ответы на 1-3 вопросы на стр 85.
Выполнить упражнение "Бег на месте" в максимально быстром темпе:
2 подхода по 20 секунд, через минуту отдыха (воспитание быстроты).
Реферат на тему: «Техника бега на короткие дистанции»
1.Рассказать про фазы бега и их значение.
2.Какие дистанции считают короткими.
Волейбол «Подачи мяча»
Подача – бросок мяча игроком, находящимся у линии подачи в зону соперника, с которого начинается игра в волейбол.
Любая игра в волейбол начинается с подачи. Если во время подачи была допущена ошибка, например, мяч попал в сетку или улетел в аут, то команда теряет одно очко.
Подача выглядит следующим образом: игрок располагается за границами площадки перед линией подачи. Подбрасывая мяч, игрок руками направляет его в сторону площадки противника. Выполнить подачу нужно в течение 5 секунд.
Подача включает три стадии: исходное положение, подбрасывание мяча и замах, удар по мячу.
Подбрасывание мяча производится одной рукой. Удар по мячу производится ладонью или кистью руки, пальцы при этом чуть согнуты. Очень важно, чтобы удар по мячу произошел в нужной точке.
По характеру подачи бывают силовые, нацеленные и планирующие. Силовые подачи направлены на затруднение приема мяча противником. Силовая подача происходит с вращением мяча. При нацеленных подачах мяч направляется на слабого игрока или в уязвимые места поля противника. При планирующих подачах мяч подается таким образом, что он может изменить траекторию своего полета в разном направлении. Планирующая подача происходит без вращения мяча.
В зависимости от способа подачи мяча различается техника его выполнения.
Различают верхнюю и нижнюю подачу, прямую и боковую.
При верхней подаче удар по мячу производится над головой, при нижней подаче удар по мячу производится с низу. Если игрок при подаче стоит лицом к сетке – это прямая подача, если боком к сетке – боковая.
Нижняя прямая подача
Это основной способ подачи для начинающих игроков. Игрок стоит лицом к сетке, ноги согнуты, левая нога выставлена вперед, вес находится на правой ноге. Мяч держится в левой руке, а правая отводится назад. В момент, когда мяч подбрасывается вверх, встречным движением правой руки снизу-вперед выполняется удар по мячу. Игрок переносит массу тела на левую ногу и выполняет сопровождающее движение руки вслед за мячом.
Верхняя прямая подача
Игрок стоит лицом к сетке. Вес распределен равномерно между двух ног. Игрок подбрасывает мяч вверх и немного впереди себя, прогибается, отводит плечо бьющей руки назад-вверх, выполняет замах и удар по мячу. Удар производится прямой рукой, чуть впереди себя.
Верхняя боковая подача мяча
Игрок располагается левым боком к сетке, ноги согнуты в коленях, вес на правой ноге. Мяч подбрасывается над плечом левой руки на 1 метр. Правой рукой осуществляется замах вниз-назад и наносится удар по мячу. Вес переносится на левую ногу, а туловище поворачивается влево.
Существует так же техника подачи мяча в прыжке. Она довольно часто применяется в последнее время. При этом производится разбег на 1,5-2 метра вперед и удар по мячу в прыжке.
Нижняя боковая подача
Является разновидностью нижней подачи. Мяч подбрасывается так же снизу, не высоко. Важно, чтобы мяч был подброшен прямо и не крутился. Бить по мячу нужно сбоку. Такой мяч летит прямо, низко над сеткой и довольно сильно.
Д\з – составьте Филворд – английский кроссворд.
Составьте так чтобы в филворде были использованы слова, относящиеся к уроку
2.Ответить на вопросы в конце каждого параграфа и выполнить задания на контурных картах
3.Практическая работа «Арчовые леса». Работа с атласом и контурной картой. Определить границы районов распространения арчовых лесов и нанести на контурную карту.
4. Прочитать параграф 10.8. Чон-Алайская провинция
1. Барпы Алыкулов. 94-беттеги маалыматты окуп, класстер түз. 95-беттеги “Ынтымактуу эл” ырын көркөм оку. Сөздүк ишти аткар. – Прочитай информацию про Барпы Алыкулова на стр 94, составь класстер, выразительно прочитай стихотворение “Ынтымактуу эл” на стр 95. Выполни словарную работую
2. стр 96-99 Барпы Алыкулов “Мөлмөлүм” ыры жөнүндө маалыматты окуп, ырды жаттап кел. Прочитай информацию на стр 96-99 про стихотворение “Мөлмөлүм” и выучи его наизусть.
Подача – бросок мяча игроком, находящимся у линии подачи в зону соперника, с которого начинается игра в волейбол.
Любая игра в волейбол начинается с подачи. Если во время подачи была допущена ошибка, например, мяч попал в сетку или улетел в аут, то команда теряет одно очко.
Подача выглядит следующим образом: игрок располагается за границами площадки перед линией подачи. Подбрасывая мяч, игрок руками направляет его в сторону площадки противника. Выполнить подачу нужно в течение 5 секунд.
Подача включает три стадии: исходное положение, подбрасывание мяча и замах, удар по мячу.
Подбрасывание мяча производится одной рукой. Удар по мячу производится ладонью или кистью руки, пальцы при этом чуть согнуты. Очень важно, чтобы удар по мячу произошел в нужной точке.
По характеру подачи бывают силовые, нацеленные и планирующие. Силовые подачи направлены на затруднение приема мяча противником. Силовая подача происходит с вращением мяча. При нацеленных подачах мяч направляется на слабого игрока или в уязвимые места поля противника. При планирующих подачах мяч подается таким образом, что он может изменить траекторию своего полета в разном направлении. Планирующая подача происходит без вращения мяча.
В зависимости от способа подачи мяча различается техника его выполнения.
Различают верхнюю и нижнюю подачу, прямую и боковую.
При верхней подаче удар по мячу производится над головой, при нижней подаче удар по мячу производится с низу. Если игрок при подаче стоит лицом к сетке – это прямая подача, если боком к сетке – боковая.
Нижняя прямая подача
Это основной способ подачи для начинающих игроков. Игрок стоит лицом к сетке, ноги согнуты, левая нога выставлена вперед, вес находится на правой ноге. Мяч держится в левой руке, а правая отводится назад. В момент, когда мяч подбрасывается вверх, встречным движением правой руки снизу-вперед выполняется удар по мячу. Игрок переносит массу тела на левую ногу и выполняет сопровождающее движение руки вслед за мячом.
Верхняя прямая подача
Игрок стоит лицом к сетке. Вес распределен равномерно между двух ног. Игрок подбрасывает мяч вверх и немного впереди себя, прогибается, отводит плечо бьющей руки назад-вверх, выполняет замах и удар по мячу. Удар производится прямой рукой, чуть впереди себя.
Верхняя боковая подача мяча
Игрок располагается левым боком к сетке, ноги согнуты в коленях, вес на правой ноге. Мяч подбрасывается над плечом левой руки на 1 метр. Правой рукой осуществляется замах вниз-назад и наносится удар по мячу. Вес переносится на левую ногу, а туловище поворачивается влево.
Существует так же техника подачи мяча в прыжке. Она довольно часто применяется в последнее время. При этом производится разбег на 1,5-2 метра вперед и удар по мячу в прыжке.
Нижняя боковая подача
Является разновидностью нижней подачи. Мяч подбрасывается так же снизу, не высоко. Важно, чтобы мяч был подброшен прямо и не крутился. Бить по мячу нужно сбоку. Такой мяч летит прямо, низко над сеткой и довольно сильно.
Д\з – составьте Филворд – английский кроссворд.
Составьте так чтобы в филворде были использованы слова, относящиеся к уроку
2.Ответить на вопросы в конце параграфа письменно.
3.Нанести на контурную карту экономические районы Кыргызстана с отраслями промышленности и народного хозяйства. ( Юго-Западный, Восточный Кыргызстан и Внутренний Тянь-Шань) стр. 379,393,413
Системы форм изменения слов: типы склонения именных частей речи и типы спряжения глаголов. Правописание окончаний глаголов, словосочетание, формы слова (грамматика). https://ok.ru/video/46827833920
стр.216 упр.259, 260
Русская литература
Прочитать Ф. Достоевский «Преступление и наказание»
1.Касымалы Баялинов. 88-89 беттеги маалыматты окуп. 1,4 суроого жооп жазгыла.
Прочитайте информацию про Касымалы Баялинова на стр 88 -89 и напишите ответы на 1, 4 вопросы.
2.”Ажар” повести жөнүндө маалымат (89-92бет) окуп, түшүнүп, сөздүк иш аткаргыла. Прочитайте информацию про повесть “Ажар” на стр 89-92, выполните словарную работу.
7. Пользуясь текстом учебника, составьте систематизирующую таблицу «Главные направления развития производства в эпоху НТР»
Химия
1.§31-32 изучить, конспектировать «Углеводы.Глюкоза.Олигосахариды.Сахароза.»,.письменно упр.1-8,тест на стр152, упр 1-4,тест на стр.156 2.§33 изучить,конспектировать «Крахмал»упр1-6, тест на стр 160-161 письменно. 3.§34 изучить, конспектировать «Целлюлоза» упр.1-7 стр.166 письменно. 4. §35 теоретическим путем выполнить и оформить практическую работу на двойных листочках «Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ» 1 и 2 варианты.
Биология
1.§33-34 «Дигибридное скрещивание» изучить и законспектировать. Проработать вопросы и задания в конце параграфов.
2.§35-37 «Цитологические орсновы дигибридного скрещивания. Генотип как целостная система», изучить и законспектировать. Проработать вопросы и задания в конце параграфов
Текст и задание к нему прилагается. Сочинение направить учителю на электронную почту
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
в срок до 3.04.2020
II.Правописание производных союзов (тест выполнить до 6.04.2020)
1.Повторите тему, используя интернет- порталы или материал учебника .
1. 231-көнүгүү. Макалдардын баш мүчөлөрүн табабыз! 2. Макалдарды жазып алгыла! Маанисин түшүндүргүлө. https://youtu.be/ysUqCgpTB98 3. Аналогияларды жазгыла! https://youtu.be/-lWvrzh5LgQ 4. Өз алдыңарча тест түзгүлө! (Аналогия).
Дать определение понятию - Мировая социалистическая система
Ответить на вопросы в тетрадях письменно:
1.Когда возник социализм?
2.Когда началось формирование мировой социалистической системы (марксизм-ленинизм, Великая Октябрьская революция, основные события распространения социализма после Второй Мировой войны)?
3.В каких странах утвердился социалистический строй (дать общую характеристику)?
География
1.Просмотреть видеоуроки на тему: «Общая характеристика стран Северной Америки»
2.Нанести на контурную карту страны Северной Америки, выделить города- миллионеры
3.Учить страны со столицами мира
Химия
1.§1-3 «Основные типы химической связи. Пространственное строение молекул неорг. и орг. веществ.Типы кристаллических решеток» стр72,изучить, конспектировать, упр 1-5 стр 84,письменно. https://youtu.be/6xQLfgdPb7A https://youtu.be/L1A--P0ZPRc 2.§4 «Понятие о дисперсных системах и их классификация. Особенности коллоидных растворов и способы получения Свойства коллоидных растворов, значение коллоидов в сельском хозяйстве и жизни» стр.80 изучить, конспектировать, упр 6-10 стр.84,письменно. https://youtu.be/qNttE_u8xaw https://youtu.be/boKtNqnUyqQ 3. Тема: «Основная цель применения химии в народном хозяйстве и экологические проблемы» написать эссе на двойных листочках,основные цели выделить. 4.Тема: «Минеральные, комплексные и органические удобрения, применение их в сельском хозяйстве. Экологические требования к ним», реферат ,эстетично оформить на А-4 https://youtu.be/5suTJ1iGtKo https://youtu.be/-_EQTpNTRs0
Биология
1.§21 «Приспособления организмов к сезонным изменениям в природе. Фотопериодизм», изучить и законспектировать. Проработать вопросы и задания в конце параграфа.
Ученики ШГ №33, принявшие участие в Первой Республиканской Олимпиады по математике, кыргызскому и английскому языкам среди учащихся 4-11 классов, смогут получить отметку "5" по соответствующему предмету при наличии Сертификата участника.
В Кыргызстане пройдет Первая Республиканская Олимпиада по математике, кыргызскому и английскому языкам среди учащихся 4-11 классов общеобразовательных школ Кыргызской Республики.
Районный тур
1. Дата и место проведения в календаре олимпиады на сайте:http://araket.kg/
2. Оплатите регистрационный взноc на месте проведения Олимпиады.
количество вопросов – 35, время - 70 минут
максимальное количество 76 баллов, проходной балл 38 баллов.
3. Олимпиада по математике и английскому языку состоится с делением на базовый и углубленный уровни. Олимпиада по кыргызскому языку будет проводится без деления на общеобразовательные программы и пройдет по базовому уровню.
Областной тур
1. Дата и место проведения в календаре Олимпиады на сайте: http://araket.kg/
2. Оплатите регистрационный взноc на месте проведения Олимпиады.
количество вопросов – 25, время - 60 минут
максимальное количество 79 баллов, проходной балл 45 баллов
3. Олимпиада по математике и английскому языку состоится с делением на базовый и углубленный уровни. Олимпиада по кыргызскому языку будет проводится без деления на общеобразовательные программы и пройдет по базовому уровню.
Республиканский тур
1. Оплатите регистрационный взнос на месте проведения Олимпиады.
2. При себе иметь:
копию свидетельства о рождении;
справку из школы с подтверждением класса и программы обучения (углубленная или базовая для математики и английского языка) и фотографией 3х4.
3. Республиканский тур Олимпиады пройдет 19 - 20 января 2019 г. в здании образовательного комплекса «ИЛИМ», ул. Токтонолиева 6б, г. Бишкек. Регистрация с 8:00 ч.
4. Олимпиада по математике и английскому языку состоится с делением на базовый и углубленный уровни. Олимпиада по кыргызскому языку будет проводится без деления на общеобразовательные программы и пройдет по базовому уровню.
5. Определение призеров по результатам Республиканского тура – 3 участника с 4 по 11 классы набравшие наивысшее количество баллов занимают 1, 2 и 3 места по базовому и углубленному уровням. Работы будут проверены независимым жюри состоящим из числа квалифицированных преподавателей и экспертов.
6. Итоги Республиканского тура будут опубликованы в общественно-образовательной газете КутБилим и на сайте http://araket.kg/
ПРИЗЫ ОЛИМПИАДЫ
1 место - Ноутбук ACER
2 место - Планшет CUBE
3 место - 5000 сомов
Участникам Районного тура Олимпиады выдаются: Сертификат участника
Участникам Областного тура Олимпиады выдаются: Сертификат участника
Участникам Республиканского тура Олимпиады выдаются: Диплом участника
Призерам Республиканского тура Олимпиады выдаются: Диплом победителя.
Встреча для родителей учащихся подготовительных (нулевых) классов
Добавил(а) Administrator
22.08.18 09:35
Уважаемые родители. Информационная встреча для родителей предшкольных подготовительных (нулевых) классов состоится 1 сентября 2018 г. в 8.00 в конференц зале школы. Просьба приходить без детей.
Уважаемые учащиеся и их родители! Во втором полугодии в ШГ № 33 открываются новые кружки и секции. Приглашаем всех желающих в секции баскетбола (3-4 классы - занятия на базе СДЮШОР "Эдельвейс", 5-11 кл. на базе школы), волейбола и настольного тенниса, вокальную студию и изо студию "Радуга". Постоянно продолжают набор студии народных, современных и бальных танцев, шахмат, кружки оригами, фотографии и волшебная нитка. Занятия во всех кружках БЕСПЛАТНЫЕ. ТАКЖЕ НАПОМИНАЕМ, ЧТО С 1 ФЕВРАЛЯ НА БАЗЕ ШКОЛЫ ОТКРЫВАЕТСЯ ПЛАТНАЯ СЕКЦИЯ ВОСТОЧНЫХ БОЕВЫХ ИСКУССТВ "СЁРИНДЗИ-КЭМПО". По всем вопросам обращайтесь в каб. № 18.
Республиканское добровольное тестирование представляет форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования. Инструментом измеренияслужат - стандартизированные тесты НЦТ, которые соответствуют действующей школьной программе в стране. Тесты НЦТнацелены на изучение качества образования в разрезе районов, областей и в целом по республике.
Республиканская олимпиада по математике для учащихся 6-х классов
Добавил(а) А.В.
02.04.16 13:16
2 апреля 2016 г. на базе КТЛ им. Ч. Айтматова прошел 2 (городской) тур олимпиады по математике среди учащихся 6-х классов. Нашу школу представлял ученик 6-б Рустамов Фарух, котроый ранее занял 5 место в районной олимпиаде. По итогам городского тура Фарух занял 1 место с более чем убедительным результатом - 101 балл. Поздравляем Фаруха, его педагога Буканеву О.В. и желаем победы в 3 (республиканском) этапе.